Диагностика двигателя 2.5 V6 (X25XE)
с системой впрыска BOSCH Motronic 2.8.3

Подготовительные операции

Диагностический разъем расположен в салоне, под пластиковой накладкой, которая находится под рычагом стояночного тормоза. На разъем обычно надет защитный колпачок зелёного цвета. Распиновка разъёма приведена на картинке:

Для считывания кодов подойдёт специальный инструмент под названием "скрепка канцелярская металлическая" в количестве 1 штука, согнутая в виде буквы "П".

Считывание кодов ошибок

На неработающем двигателе (!) замкните контакты "5" и "6" диагностического разъёма специнструментом. Включите зажигание (двигатель запускать не надо). На панели приборов должна начать мигать жёлтая лампочка с изображением молнии на фоне двигателя (эта лампочка называется "проверьте наличие двигателя" или просто "CHECK ENGINE"):

Если присмотреться, то можно заметить, что лампочка выдаёт последовательности "морганий" с паузами между сериями. Коды ошибок данной системы впрыска - четырехзначные, поэтому возьмите ручку и бумажку и записывайте сколько раз моргала лампочка между длинными паузами. Через некоторое время вы заметите, что пишете уже "по кругу". Значит, все коды уже выданы и продолжать анализ можно уже без автомобиля. Выключите зажигание, вытащите скрепку из диагностического разъёма и ищите коды ошибок в таблице.

Таблица кодов неисправностей

Внимание! Ввиду невозможности отобразить морганиями цифру "ноль" фирма BOSCH решила использовать для этого последовательность из 10 вспышек. Не пугайтесь :)

КОД ОШИБКИ ОПИСАНИЕ
0100 AFS voltage
Ошибка датчика массового расхода воздуха ([mass] Air Flow Sensor)
0110 ATS voltage
Ошибка датчика температуры всасываемого воздуха (Air Temperature Sensor)
0115 CTS voltage
Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (Coolant Temperature Sensor)
0120 TPS voltage
Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (Throttle Potentiometer Sensor)
0130 OS voltage / no change in voltage / open circuit
Ошибка датчика кислорода по питанию (Oxygen Sensor, он же лямбда-зонд)
0150 OS heater voltage
Ошибка датчика кислорода по питанию подогрева
0170 OS air&fuel mixture too lean/rich
Ошибка датчика кислорода - слишком бедная/богатая смесь
0173 OS air&fuel mixture too lean/rich
Ошибка датчика кислорода - слишком бедная/богатая смесь
0201 Injector #1
Проблемы с форсункой 1
0202 Injector #2
Проблемы с форсункой 2
0203 Injector #3
Проблемы с форсункой 3
0204 Injector #4
Проблемы с форсункой 4
0205 Injector #5
Проблемы с форсункой 5
0206 Injector #6
Проблемы с форсункой 6
0230 Fuel pump relay driver
Топливный насос, реле топливного насоса
0325 Knock sensor #1
Датчик детонации 1 (установлен на "нечетной" головке блока, которая ближе к стенке моторного отсека)
0330 Knock sensor #2
Датчик детонации 2 (установлен на "четной" головке блока - ближе к радиатору)
0335 CAS
Датчик положения коленвала (Crankschaft sensor)
0340 Camshaft sensor (CID?)
Датчик положения распредвалов
0403 EGR driver
Клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation)
0410 pulse air injection relay
Реле дополнительного воздушного насоса
0443 CFSV driver
0505 ISCV driver
Управляющий клапан холостого хода (Idle Speed Control Valve)
0560 battery
Аккумуляторная батарея - низкое напряжение
0602 ECM fault
1110 Induction switchover valve 1
1111 Induction switchover valve 2
1112 Induction switchover valve 1
1113 Induction switchover valve 2
1405 EGR sensor
1501 Immobilizer ECM: initially incorrect
1502 Immobilizer ECM: no frequency code
1503 Immobilizer ECM: no frequency code
1530 A/C compressor cut-off relay
1600 ECM defective
1601 Temperature sensor control unit: temp too high
1602 KS module defective
1640 ECM defective
1690 SD warning lamp
1740 Torque control

расшифровки кодов ошибок в процессе - совершенно нет свободного времени :(


[назад]
Hosted by uCoz